Платформа «Моя карьера»

Современная система образования активно ставит вопрос профориентации школьников. Однако часто профориентационная работа с детьми в школах ограничивается тремя лекционными часами в год, или в 10-м классе по итогам предыдущих учебных лет учеников распределяют в профильные классы (в соответствии с профилем увеличивается количество учебных часов того или иного предмета). В результате родители ищут дополнительные возможности профориентировать своего ребенка и, как правило, приходят в профориентационный центр. Работа центра со школьником ограничивается профориентационным тестом и консультацией психолога, который цитирует школьнику методическое пособие согласно результату. В итоге ни школьная профориентационная работа, ни работа частных специализированных центров не дают школьнику понимания, кем он хочет стать по профессии. У него нет возможности осознать и сопоставить свои умения, навыки и возможности для работы в той или иной профессии. У него нет представления о мире профессии и о том, как профессия в дальнейшем повлияет на его образ жизни.

Прежде чем усиливать работу в направлении повышения «осознанности» и «самостоятельности» в выборе, необходимо дать школьнику информационную базу (как это делается в Великобритании) и практический опыт пребывания в профессии через комплекс профориентационных мероприятий.

Проект «Платформа «Моя карьера» является продолжением проекта 2014-2015 г.г. «Виртуальная платформа «Моя карьера».